Интеграция конструктора сайтов с сервисом «Клиенты и проекты» в Тинькофф Банке

По умолчанию сервис «Конструктор сайтов» уже интегрирован с сервисом «Клиенты и проекты» банка Тинькофф. Соответственно, можно получать дополнительные возможности от пользования этими двумя сервисами. Прежде всего, это упрощает процесс взаимоотношения с клиентами.
Главная особенность — это прямое общение с клиентами (то есть с любым посетителем, который зашел на сайт) в режиме онлайн. Новые сообщения поступают в личный кабинет в разделе «Диалоги», и также в «Чат мобильного приложения».
Этапы подключения
Процесс общения с пользователями состоит из нескольких этапов:
- Клиент заходит на площадку, созданную с помощью конструктора сайтов и имеет установленный модуль онлайн-чата.
- Посетитель пишет сообщение в виджет чата. Обычно эти вопросы касаются приобретениятовара или оплаты услуги, которую продаете через сайт. Например, вопрос по характеристикам, стоимости, доставке и так далее.
- Сообщение пользователя поступает в раздел «Диалоги».
- Сотрудники службы техподдержки, которых подключите к работе в данном сервисе, могут общаться прямо из личного кабинета «Клиенты и проекты». Помогайте решить вопросы, и клиенты быстрее совершат покупку на площадке.
Выводы
Как видите, сервис очень удобный и функциональный. Да, возможно есть и более расширенный функционал у других сервисов, например JivoSite, но там есть недостатки и неудобства, т. к. там будет отдельный личный кабинет, и это не удобно.
В «Тинькофф Банке» все в одном личном кабинете, добавляйте сотрудников, которые будут общаться с покупателями, отправляющими сообщения через описанный канал связи. Кроме того, в удобном виде подается и хранится статистика по диалогам, сопоставляется с информацией о покупках. Решаете не только проблему налаживания диалога с клиентами, но и вопрос создания собственной интернет-площадки за 15 минут и без специальных навыков.
