Альфа Банк РКО – как открыть расчетный счет, онлайн заявка

Преимущество 1
До 3% годовых на остаток по счету!
Преимущество 2
Услуги онлайн-бухгалтерии Эльба 15 месяцев бесплатно для новых ИП!
Основные условия:
- За обслуживание: от 0 ₽
- Бухгалтерия: от 0 ₽
- Открытие счета: от 0 ₽
- Бонусов от партнеров: на сумму более 130000 рублей
- Акции: Лучшая программа помощи в подсчете и оплате налогов
- Рейтинг MarksWebb - удобство управления финансами: 3 место
- Рейтинг MarksWebb - интернет-банкинг для торгово-сервисного предприятия: 5 место
- Рейтинг MarksWebb - интернет-банкинг для компаний, ведущих ВЭД: 1 место
- Рейтинг Эксперт РА: ruAA, 7 место
- Рейтинг АКРА: AA+, 11 место
- Рейтинг надежности ЦентроБанка России: 4 место
- Рейтинг по активам: 4 место
- Номер лицензии: 1326
Краткое содержание:
Об Альфа-Банке, преимущества открытия счета для бизнеса
Крупнейшее системное финансовое учреждение России, стабильно прописалось в рейтингах надежности и показателей активности в разных направлениях банковской деятельности. Обслуживание предпринимателей – не исключение, для них созданы хорошие условия, ассортимент тарифов на РКО в Альфа-Банке предоставит подходящий вариант для юридического лица, или индивидуального предпринимателя.
В Альфа Банке для бизнеса интересно работать – постоянно разрабатывают маркетинговые ходы, предлагая бонусы на крупные мероприятия, проходящие в стране. Все для того, чтобы дать возможность отвлечься клиентам от повседневных хлопот (тот же розыгрыш билетов на чемпионат мира по футболу). Или предоставить дополнительные инструменты по оптимизации и расширению бизнес-деятельности (например, финансовый брокер). Из рабочих преимуществ отметим:
- Продленный операционный день (до 23:30 внутри системы и до 20:30 за ее пределы).
- Гибкая система скидок при оплате на длительные периоды обслуживания.
- Удобные личный кабинет и мобильное приложение, предоставляющие бесперебойный доступ к управлению расчетным счетом в Альфа-Банке.
РКО в Альфа-Банке – тарифы и их возможности
Отметим наличие сразу двух минимальных тарифов, которые могут подойти для небольших бизнесов или только стартующих в деятельности:
- Тариф 1%.
- Лучший старт.
По первому сниженная комиссия за безналичные поступления – 1%. Подойдет для онлайн-бизнесов с большим количеством денежных операций ежемесячно. По второму предоставляются бесплатные лимиты на все типы денежных операций по счетам – подойдет для тех, у кого мало транзакций.
Услуга/Тариф | Просто 1% | Удачный выбор | ВЭД+ |
Обслуживание в месяц | от 1% от поступлений | 1690 ₽ | 3690 ₽ |
Платежи в другие банки | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
0 ₽ за обслуживание бизнес карты | полгода, далее — 199 ₽ в месяц | год, далее — 299 ₽ в месяц | год, далее — 299 ₽ ежемесячно |
Оставшиеся три тарифа ориентированы на бизнесы покрупнее – «ВЭД», для организаций, или ИП, проводящих внешнеэкономическую деятельность, «Удачный выбор» – для предприятий с большим количеством операций по счету позволит сэкономить на комиссиях. Универсальный «Все, что надо» отлично сочетает описанные выше направления. Он предоставляет клиентам ряд уникальных бонусов и функционал, хотя и стоит недешево – 9900 рублей в месяц при оплате на год вперед.
Как оформить – онлайн-заявка
Инструкция по заключению договора на обслуживание расчетного счета в Альфа-Банке проста и стандартна. В форме оставляете контакты – электронную почту и номер мобильного. Это инициирует звонок сотрудника, который поможет заполнить остальные поля в анкете, подобрать необходимые документы, и договориться о персональной встрече.
В оговоренные время и место приедет мобильный сотрудник банка с двумя пакетами для подписания. Данные доступа к личному кабинету будут отправлены на почтовый ящик, который использовали при регистрации.
Особенности и документы для открытия расчетного счета для ИП и ООО
Чтобы оформить договор с Альфа-Банком на обслуживание РКО для индивидуального предпринимателя и юридического лица, существуют некоторые различия в требуемом пакете справок, как и у других финансовых учреждений. Для ИП предоставляется:
- Копию двух страниц паспорта – с актуальной фотографией и регистрацией.
- ИНН.
- ОГРНИП.
Если регистрируется юридическое лицо, к описанным выше пунктам необходимо добавить:
- Устав компании.
- Документы, подтверждающие делегирующие функции для сотрудников компании.
- Лицензии, если есть.
ОГРНИП заменяется на ОГРН, а если договор оформляется исполнителем, а не владельцем бизнеса, оформите наперед нотариальное поручение, предоставляющие необходимые для этого полномочия.
Дополнительные возможности
Каждому предпринимателю предоставляется стандартный набор функционала, помогающего управлять своим бизнесом. Это и ВЭД и зарплатный проект, бизнес-карты и бесплатная бухгалтерия, проверка контрагентов и так далее. Из уникальных отметим финансового брокера. Также предоставляется бесплатный доступ к эффективным инструментам — интернет-банкингу с мобильному приложению, функциональность которых удовлетворит самого требовательного пользователя.

Login
Register